Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


НЕВЕЗУЧИЙ РЭДИМЭЙД (the unhappy readymade, термин Марселя Дюшана) рэди-мэйд-структура, в которой обыгрываются деформация или выцветание бумаги и картона вследствие катастроф или воздействия стихии. Термин предложен М. Дюшаном

 
Art-Gid.ru - интересные места и культурные события Санкт-Петербурга
 
Главная >> ART журнал

ART журнал

1 ::  2  ::  3  ::  4  ::  5


Немного о дадаизме
Статья о дадаизме. В целом сторонники движения пропагандировали альтернативное представление о сущности искусства. Многие художники порвали с кубизмом и дружно принялись населять свои работы всевозможными механизмами. Некоторые вообще оставили кисти и полностью переключились на новые художественные формы — конструкции, коллажи и фотомонтажи — или посвятили себя театру или кино.
далее


Графика визуальной поэзии в творчестве Варвары Степановой
Работа над синтезом живописно-графического и словесного материала стала одной из основных тем творчества Варвары Степановой. Оформляя журналы и книги, плакаты и рекламу в 30-е, 40-е годы, Степанова проектирует процесс одновременного восприятия композиции печатного листа и текстового сообщения. Степанова - один из крупных мастеров режиссуры книги — она управляет погружением человека в мир печатной информации, зрительно организованной с помощью графических акцентов, трансформации плоскости, цвета и размера и шрифта.
далее


«Дух дышит, где хочет»
Статья о Владимире Васильевиче Стерлигове - одном из выдающихся петербургских художников XX столетия. Стерлигов начинал как ученик Казимира Малевича, изучал под его руководством принципы кубизма и супрематизма. Позднее, в 60-х годах XX века, он разработал свой собственный метод в изобразительном искусстве - так называемую "чашно-купольную систему".
далее


Недоступный алхимик
Статья об одном из крупнейших мастеров немецкого искусства XX века. На протяжении всего творческого пути Польке увлекается экспериментами с различными техниками и технологиями, виртуозно объединяя технику классического офорта с ультрасовременными технологиями. Зигмар Польке присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он рисует, пишет, вырезает, делает коллажи, работает со всем — от стекла до бумаги. Польке называют «алхимиком», имея в виду его стремление оживить свои картины, которые превращаются в саморазвивающиеся организмы.
далее


ДАДА – тотальное «нет-нет» абсурду ХХ века
Статья о движении ДАДА и выставке 2006 года в парижском Центре им. Жоржа Помпиду, невиданная по масштабам ретроспектива дадаистов – первая во Франции после 1966 года.
далее


ИСКУССТВО ВИЗИОНЕРОВ
Материал передачи "Радио Свобода"(2003), посвящённый визионерскому искусству. Термин арт-брют придумал в 1940-м году Жан Дюбюффе, собиравший произведения художников, существовавших за пределами художественной культуры и не пытавшихся подражать великим образцам или следовать тенденциям в искусстве. Дюбюффе считал, что каждый человек - художник, а рисовать столь же естественно, как ходить и говорить. Арт-брют он сравнивал с золотыми самородками и парным молоком, хранящим животное тепло.
далее


Сюрпризы “земельного искусства”
Земельное искусство или “ленд-арт” возникло в США как протест против богатого художественного рынка. Столпы артистической жизни послевоенной Америки составили своеобразную касту, вот “обыкновенным” художникам и захотелось противопоставить этому что-нибудь простое, демократичное… А что может быть доступнее, проще и любимее, чем почва и земля? Так и возникло “земельное искусство”.
далее


Эдвард Мунк: потерянный и обретённый
Два года назад весь мир потрясло похищение двух бесценных картин знаменитого норвежца “Крик” и “Мадонна”. Средь бела дня грабители сняли полотна со стены музея Мунка в Осло и увезли в неизвестном направлении…И вот шедевры, к счастью, нашлись и это дает повод еще раз вспомнить о мировом значении творчества Мунка.
далее


Неизвестный Альфонс Муха
В России имя знаменитого славянского художника Альфонса Мухи известно гораздо меньше, чем само его творчество. А между тем оно стало буквально символом в изобразительном искусстве конца «золотого», – начала «серебряного» веков...
далее


Биеннале современного искусства в Петербурге
В августе-сентябре 2006 года в Петербурге будет проводиться «1-я Петербургская биеннале современного искусства -2006». Биеннале должна выступить в качестве катализатора и проявителя художественных тенденций современной культурной жизни. "Слишком" современному искусству быть в Петербурге!
далее



1 ::  2  ::  3  ::  4  ::  5

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2017 О сайте: coll.spb.ru