Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте ОВОЩНОЙ ПОРТРЕТ (vegetable portrait) жанр, изобретенный крупнейшим представителем итальянского и чешского барокко Арчимбольдо Великолепным. Представляет собой псевдоколлаж, создающий иллюзию, что портрет человека склеен из атрибутов его деятельности овощей, фруктов, инструментов, книг и т.д. существует дружеский шарж на М.Дюшана, выполненный в жанре ОП
|
Картинка на стену из 1961 годаКартинка на стену, 1961 «Популярная (предназначенная для массовой аудитории), мимолетная (недальновидные решения), одноразовая (легко забываемая), дешевая, массовая, молодая (нацеленная на молодежь), остроумная, сексуальная, трюковая, очаровательная, большой бизнес», – так Гамильтон однажды описал современную потребительскую культуру, которой, как чувствовал он и другие художники поп-арта, искусство должно противостоять. Поэтому неудивительно, что источниками для «Картинки на стену» послужили «девицы с картинок», как называл их Гамильтон, и «сложные, порою превосходные фотографии в Плейбое», и более вульгарные изображения из низкопробных эквивалентов этого журнала. Менее очевидны реминисценции из истории искусства, например, элементы, которые, по утверждению Гамильтона, «хранят следы пристального внимания к Ренуару». Конечно, обнаженная или одалиска – устойчивая тема в искусстве, и «Картинка на стену» предлагает вариант современной трактовки этой классической темы. Такая трактовка, по мнению Гамильтона, требует «диверсификации» языка искусства, так что традиционная одалиска изображается с применением разных техник: волосы – это стилизованный фрагмент комикса, груди представлены и как живопись, и как трехмерный рельеф, лифчик – фотография, использованная как коллаж. «Концепция «Картинки на стену» – смешение художественных языков», – сказал Гамильтон об этом кричаще безвкусном и одновременно сложном образе. Источник: www.esj.ru/journal_archive/2006/sentjabr_2006/muzej_sovremennogo/ Последние публикации в разделeЧитайте также...Взрыв! Статья о Ричарде Гамильтоне из Советского Союза образца 1972 года. Статья опубликована в журнале Англия, найденном на развале. Ричард Гамильтон - мой любимый художник, представитель поп-арта. Его работа "Именно это делает дом таким родным и привлекательным" (1956) вдохновила меня на коллажирование. Статья в журнале за 1972 год (год моего рождения) воспринимается мною как подарок... Удивительно! далее B Эстонском Художественном музее Kumu в Таллинне до 11 апреля 2010 года проходит выставка «POP-арт Forever!», рассказывающая о раннем периоде эстонского поп-арта. На выставке представлены произведения и информативные материалы, начиная с 1966 года, как из музейных, так и частных собраний. далее Статья об одном из крупнейших мастеров немецкого искусства XX века. На протяжении всего творческого пути Польке увлекается экспериментами с различными техниками и технологиями, виртуозно объединяя технику классического офорта с ультрасовременными технологиями. Зигмар Польке присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он рисует, пишет, вырезает, делает коллажи, работает со всем — от стекла до бумаги. Польке называют «алхимиком», имея в виду его стремление оживить свои картины, которые превращаются в саморазвивающиеся организмы.
далее |