Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


НЕВЕЗУЧИЙ РЭДИМЭЙД (the unhappy readymade, термин Марселя Дюшана) рэди-мэйд-структура, в которой обыгрываются деформация или выцветание бумаги и картона вследствие катастроф или воздействия стихии. Термин предложен М. Дюшаном
Главная >> Коллаж о Коллаже >> Пикассо. Портрет женщины

Пикассо. Портрет женщины

Пикассо. Портрет женцины.
 Пикассо. Портрет женщины
Женский портрет
1957, Коллаж


Портрет выполнен в технике коллажа (наклейки), идущей еще от кубизма: к рисунку головы Пикассо подклеивает кусок цветной бумаги, имитирующей женское платье.

Моделью для этого портрета послужила жена художника Жаклин.

Рисование занимает значительное место в творчестве Пикассо.
Рисовать — для Пикассо это живая потребность, временами она превращается в настоящий рисовальный зуд, и тогда он готов испещрить чертами любую поверхность, какая только попадается ему на глаза.

С листов бумаги рисунки переползают на стены, на предметы и заполняют пространство мастерской, как шиповник в сказке о Спящей красавице.






Последние публикации в разделe



Читайте также...


Брак родился в семье ремесленников и провел детство в Гавре в совершенно импрессионистической атмосфере. Он всегда настаивал на том что был самоучкой не имеющим академического художественного образования
далее

The quintessential essay on Cubism and probably the most important single essay about 20th Century painting
далее

Первым, кто стал пользоваться техникой вырезки из газет, был Брак, и начал он это делать летом 1912 года. Пикассо сразу же подхватил новшество и интерпретировал его по-своему
далее

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2024 О сайте: coll.spb.ru