20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды
КОЛЛАЖ О КОЛЛАЖЕ
ПУБЛИКАЦИИ О КОЛЛАЖЕ
КОЛЛАЖ В ОФОРМЛЕНИИ
Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте НЕВЕЗУЧИЙ РЭДИМЭЙД (the unhappy readymade, термин Марселя Дюшана) рэди-мэйд-структура, в которой обыгрываются деформация или выцветание бумаги и картона вследствие катастроф или воздействия стихии. Термин предложен М. Дюшаном
|
Именно это делает дом таким родным и привлекательным
Самая знаменитая – картина-коллаж Р.Гамильтона "Что же делает наши дома сегодня столь разнообразными, столь привлекательными" – одна из самых остроумных, изящных и элегантных вещей века. Эта композиция может быть приравнена к шедеврам Вермеера Делфтского, воспевающим прелесть нашей действительности. Впервые продемонстрированная в 1956 году на выставке под названием “Это – завтра”. Данное произведение становится классическим, программным произведением поп-арта. Оно представляет собой монтажное объединение вырезок из “цветных” журналов. Интерьер дома среднего потребителя, который начинен предметами комфорта с рекламных страниц: это и магнитофон, и телевизор, естественно газета, на стене вместо картины увеличенный фрагмент комикса. За окном, конечно же, виден кинотеатр. Центральная мужская фигура вырезана из рекламы культуризма, обнаженная женская тоже явно из какого-то журнала. Образ реального мира вытеснен скоплением фиктивных имиджей масс-культуры . Выбирая метод коллажа, автор демонстрирует свою “непричастность” к созданному образу, так как он сознательно фиксировал готовые изображения, не интерпретируя их. Ричард Гамильтон — определил поп-арт следующими словами: "популярный, недолговечный, преходящий, дешевый, массовый, молодой, остроумный, сексуальный, шуточный, шикарный и Большой Бизнес". Последние публикации в разделeЧитайте также...В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович. далее Добро пожаловать на Мэйлартиссимо 2011 в Петербурге! В декабре, по сложившейся традиции, Центральный музей связи имени А. С. Попова открывает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011». На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков приглашаются все желающие! Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок – арт-объектов, мы все вместе под руководством знаменитого художника Валериуса создадим Музей связи, Дом писателя, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. У нас каждый гость почувствует себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником. далее Работы Mario Wagner можно увидеть в Esquire, Neon Magazine, The New York Times, Vice Magazine, Playboy Germany и других изданиях. Он живет и работает в Германии. Он любит ретро и коллаж.
далее |