Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


ОВОЩНОЙ ПОРТРЕТ (vegetable portrait) жанр, изобретенный крупнейшим представителем итальянского и чешского барокко Арчимбольдо Великолепным. Представляет собой псевдоколлаж, создающий иллюзию, что портрет человека склеен из атрибутов его деятельности – овощей, фруктов, инструментов, книг и т.д. существует дружеский шарж на М.Дюшана, выполненный в жанре ОП
Главная >> Коллаж в оформлении >> Приключения Мюнхаузена

Приключения Мюнхаузена

Егор Ерин, Лунный рынок, 1993
Глава "Второе путешествие на Луну"
Лунный рынок, 1993

Егор Ерин, Глава Буря
Глава "Буря", 1996-97

Егор Ерин, Война царя Луны и императора Солнца
Глава "Второе путешествие на Луну",
Война царя Луны и императора Солнца,
1995-96


Москвич Егор Ерин обратился к известному произведению "Приключения Мюнхаузена".

Задача оказалась разнопространственная, и разномасштабная - от полета на ядре до полета на луну.
С одной стороны, Мюнхаузен - враль, с другой - он "самый правдивый человек на свете". Полностью рисованного или коллажированного фильма мне делать не хотелось.

Решение вытекало из предыдущей практики - объединить коллажированную фотосреду и видеозапись с актерской игрой.

Актер, выступающий в роли Мюнхаузена, должен действовать на фоне выклеенных сцен. Техника выклеивания пространства в этом случае была наиболее уместна. Правдивость происходящего подчеркивалась фотографической фактурой, оставляя неограниченную свободу в искажении ландшафта, в создании ирреальных ситуаций.

Подобная работа с изображением для фильмов Жана Люка Годара, который отмечал: "У Боннара или Матисса даже в коллажах и аппликациях я вижу, что рамка появляется позже... Она, может быть, предполагается; быть может, существует непорочное зачатие рамки, но она появляется потом...".

Мой герой также не стиснут и рамками, общепринятыми для незабвенного барона. Он и та среда, которая создается вокруг него, - это вовсе не назидательная карикатура, используящая образ Мюнхаузена, это история разнообразных приключений, путешествия весельчака и нонконформиста в переосмысленной реальности, которую хочется донести до зрителя.



Источник: По материалам журнала Foto&Video, апрель 1999

Последние публикации в разделe




© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2024 О сайте: coll.spb.ru